Уважаемые родители!
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
-Если вы хотите порисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video
-Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/
-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm
-Если вы хотите поговорить ” о важном”, вам сюда:
1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
2. https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
3. https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/
-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
https://youtu.be/eIqGGK3becA
-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
-Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
1. http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
Файлы можно получить по ссылкам:
ФЭМП ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx
https://yadi.sk/i/P_EbWfxSZB_f9w
КОНСУЛЬТАЦИЯ_matematika_dlya_detey_3-4_let.docx
https://yadi.sk/i/2M58RVDn_sS2NQ
Самоизолировался – займи ребенка!
https://myopenugra.ru/news/society/samoizolirovalsya_zaymi_rebenka/
ИНСТРУКЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
https://yadi.sk/d/WR470xtWk_Y3Lw
Материал для занятия с детьми: «Прописи» 4-5 лет
https://drive.google.com/drive/folders/1eUcC-fHljj9cv_7O8MHc5btx3YY7BvGq
Детям о животных и птицах
https://vk.com/wall-163432394_184608
Логопедические частушки для развития речи
https://vk.com/wall-163432394_184601
Занятия с логопедом от Макаренко И.В
https://vk.com/wall-163432394_184523
Знакомимся с животными Арктики.
https://vk.com/wall-163432394_183824
Если ребенок левша
https://vk.com/wall-163432394_183106
Советы родителям
https://vk.com/wall-163432394_183087
Рисуем с помощью крышки от бутылки!
https://vk.com/wall-163432394_182797
Как пережить карантин?
Советы и консультации для родителей дошкольников.
https://vk.com/wall-163432394_182579
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7
Конспект познавательно-исследовательского направления с детьми средней группы на тему: «Космическое путешествие».
Составила:
воспитатель средней группы №4
Комарова Эльвира Владимировна.
Цель:
Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру и познавательную мотивацию через виртуальные экскурсии.
Задачи:
*закрепить и расширить знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему;
*воспитывать чувство гордости за достижения нашей страны, уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса;
*воспитывать любовь к нашей планете, желание беречь её, толерантное отношение к окружающему миру;
*развивать творческое воображение, внимание, логическое мышление, познавательный интерес;
*развивать логическую речь, расширять лексику;
*совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 10;
*совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры.
Предварительная работа:
*рассматривание альбомов на тему: «Космос»;
*чтение энциклопедий;
*просмотр видео по теме;
*чтение стихотворений наизусть про Ю.А.Гагарина;
*рисование и аппликация на тему: «Космос».
Ход занятия:
дети собираются в центре зала, на экране видео космоса.
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие. Космос….такой далёкий и непонятный.
-Что такое космос? (бескрайнее пространство, наполненное звёздами, планетами, кометами, астероидами и другими небесными телами).
-Почему мы с вами выбрали тему «Космос»? (потому что скоро праздник День Космонавтики)
- А что произошло 12 апреля? (Юрий Гагарин впервые в мире полетел в космос)
-Что необходимо для полёта в космос? (ракета)
-А как называется человек, который строит ракеты (конструктор). Мы сейчас с вами тоже побудем конструкторами.
ЗАДАНИЕ №1. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РАКЕТА.
Дети собираются вокруг столов, на которых разложены математические пеналы.
-Ребята, вам необходимо из геометрических фигур построить ракету.
-Итак, наши ракеты готовы, и необходимо произвести запуск, начинаем обратный отсчёт 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…Поехали!
(на экране видео обратного отсчёта)
ЗАДАНИЕ №2 Дидактическая игра «КОСМОС».
-Ну вот мы с вами в открытом космосе и я хочу проверить ваши знания!
Вопросы-ответы: *Сколько планет в Солнечной системе?(8)
*Какая планета самая большая? (Юпитер)
*Какая планета самая маленькая? (Меркурий)
*Какая планета дальше всего от Солнца? (Нептун)
*У какой планеты есть кольца? (Сатурн)
*На какой планете происходит до 200 извержений вулканов в день? (Венера)
*Какие две планеты называют «ледяными»? (Уран и Нептун)
*Какая планета называется «Красная»? (Марс)
*Какая планет 3я по счёту от солнца? (Земля)
*Как называется галактика, в которой находится Солнечная система? (Млечный Путь)
*Какие галактики вы знаете ещё? (Андромеда, Вертушка, Колесо телеги, Чёрный Глаз, Головастик)
*Какие созвездия вы знаете? (рыбы, рак, лев, большая и малая медведица)
*Что расположено между планетами Юпитер и Марс? (пояс астероидов)
*Какая планета вращается в обратную сторону? (Венера)
*Какие спутники вы знаете? (Луна, Титан, Ио, Европа, Ганимед, Харон, Тритон)
*Сколько карликовых планет существует? (5). Назовите их (Плутон, Церера, Макемаке, Эрида, Хаумеа)
ЗАДАНИЕ №3. Дидактическая игра «Астероиды».
-Мы с вами приближаемся к поясу астероидов (видео на экране), но все камни в этом поясе в форме геометрических фигур.
(на экране видео геометрических фигур разных по цвету, форме и размеру).
-Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно считайте и отвечайте.
*сколько фигур красного цвета?
*сколько фигур не имеют углы?
*сколько квадратов вы видите?
*посчитайте все треугольники
*назовите объёмные фигуры
*назовите все плоские фигуры
*посчитайте фигуры маленького размера и тд.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА.
П/игра «Космос волнуется раз»
ЗАДАНИЕ №4. «Самый первый!»
На экране появляются фото знаменитых людей, связанных с освоением космоса, дети должны ответить кто это и что они сделали.
К.Э.Циолковский- первым придумал, что можно полететь в космос.
П.С.Королёв- первый конструктор ракет.
В.В.Терешкова- первая женщина-космонавт.
А.А.Леонов- первый человек в открытом космосе.
Ю.А.Гагарин- первый человек в космосе.
Видео «Знаете, каким он парнем был» с полётом Ю.А.Гагарина в космос.
-Ну вот наше путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на Землю. Для вас есть небольшой сюрприз- космическое печенье с МКС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7
Конспект по непосредственно - образовательной деятельности по основам безопасного поведения дома у детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну электро-бытовых приборов».
Воспитатель:
Шиндякина М.В.
Программное содержание
Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
Дать представления о предметах, опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту.
Активизировать в речи детей названия предметов.
Развивать у детей логическое мышление, память и слуховое внимание.
Закреплять умение детей отгадывать загадки.
Место проведения: музыкально - физкульт. зал.
Время проведения: 20 минут.
Используемые материалы: чайник, утюг, ноутбук, картинка с изображением электроплиты, спички, предметы бытовой химии, медикаменты, набор инструментов, предметы для шитья, 3 корзинки, детские столики.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, вы уже подросли и через год вы пойдёте в школу и не случайно, я сегодня предлагаю вам продолжить знакомство с интереснейшими предметами и электроприборами, которыми можно обращаться легко и мы соприкасаемся с ними ежедневно. Все эти предметы приносят нам пользу, но есть и такие предметы, с которыми могут обращаться только взрослые, такие предметы называют опасными. Я приготовила вам загадку, слушайте внимательно.
Снаружи я стальной,
Внутри я водяной,
Я на плите стою
Всех чаем напою. ( чайник)
Дети:
Воспитатель: - А какие вы знаете чайники?
Дети:
Воспитатель: - Теперь предлагаю пойти туда, где на предлагаемую загадку вы найдёте отгадку.
Гладит платье,
Гладит брюки,
Гладит юбки и платки
Он в хозяйстве очень нужен
Без него не можем мы. ( утюг)
Дети:
Воспитатель: - Ребята, что надо сделать, чтобы утюг работал?
Дети:
Воспитатель: - Это должны делать только взрослые.
Я хочу продолжить наше с вами путешествие. Внимание, через этот предмет мы получаем знания, можем общаться и смотреть мультфильмы.
Он умён не по годам
И похож на чемодан. ( ноутбук)
Дети:
Воспитатель: - Ребята, предлагаю поиграть в игру «Вред и польза».
Воспитатель: - Путешествовать не устали?
Дети:
Воспитатель: - Тогда мы с вами отправимся в такое место, где вкусно пахнет пирожками, жареным мясом, тушёным кабачком и лучком. О чём эта загадка послушайте
На кухне - вещь не разовая
Электрическая, газовая
Необходима та и та …
Сварить еду - нужна… ( плита)
Дети:
Воспитатель: - Скажите, а кто может зажигать газовую плиту?
Дети:
Воспитатель: - Этот предмет тоже необходим на кухне, что это?
В ряд лежат они в коробках,
В коричневых шапках на головках,
Их пожалуйста не тронь -
Притаился в них огонь. ( спички )
Дети:
Воспитатель: - Молодцы, а почему нельзя детям брать спички?
Дети:
Воспитатель: - Все бытовые приборы требуют надлежащего ухода и поэтому взрослые используют моющие и чистящие средства. А может, вы знаете какие либо предметы бытовой химии?
Дети:
Воспитатель: - А что должны знать дети о бытовой химии и лекарствах?
Дети:
Воспитатель: - Где же храниться у вас дома бытовая химия?
Дети:
Воспитатель: - Я предлагаю вам сейчас отвернуться. Представьте, что вы у меня на кухне на которой царит полный беспорядок, все вещи и предметы разбросаны. Предлагаю вам навести порядок и все опасные предметы разложить по своим местам.
Дети собирают предметы в корзинки.
Воспитатель: - Давайте проверим правильно ли вы всё разложили. Что нового вы сегодня узнали? Тогда для закрепления вспомним правила безопасного поведения дома. А наши девчонки знают стихотворение про электроприборы.
Воспитатель: - Молодцы, я вижу, что правила безопасного поведения дома вы знаете. Надеюсь вы будете их соблюдать и выполнять.
Список литературы для чтения детям
Для младшего возраста:
Потешки
«Травка-муравка…»
«Дождик, дождик, пуще…»
«Жили у бабуси…»
Стихи для заучивания наизусть
А.Плещеев «Сельская песня»
А.Барто «Кораблик»
Л.Толстой «Пришла весна»
Л.Толстой «Птица свила гнездо»
Сказки
М.Булатова «Бычок – черный бочок, белые копытца»
М.Серова «У страха глаза велики»
Для среднего возраста:
Стихи
Е.Баратыжский «Весна, весна»
С.Маршак «Багаж»
Стихи для заучивания наизусть
Е.Серова «Одуванчик»
Е.Серова «Кошачьи лапки»
Сказки
В.Бианки «Первая охота»
Д.Самойлов «У слонёнка день рождения»
Для старшего возраста:
Стихи для чтения
А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»
А.Плещеев «Мой садик»
С.Черный «Волк»
Стихи для заучивания наизусть
И.Белоусов «Весенняя гостья»
Г.Виеру «Мамин день»
Сказки
М.Булатова «Сивка-Бурка»
М.Булатова «Царевна – лягушка»
В.Смирнова «Шляпа волшебника»
А.Линдгрен «Карлсон который живет на крыше»
Для подготовительной возраста:
Стихи для заучивания наизусть
Я Аким «Апрель»
С.Есенин «Берёза»
П.Соловьёва «Подснежник»
Проза
Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилась»
А.Куприн «Слон»
Сказки
Ш.Перро «Кот в сапогах»
Х.Андерсен «Гадкий утёнок»
С.Топелиус «Три ржавых клоска»
Занятие по конструированию
VID_20200422_151148.mp4 (454.3 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/3aypWrnfTwhxDgqEX4dtLzX8
Занятие по рисованию
VID_20200420_144558.3gp (660 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/kpYrWZTQAvqj5e1eBwW418Bk
Сказка «Это что за птица?»
22 апреля- День Земли
https://vk.com/wall-163432394_185432
Гимнастика для глаз "Неделька".
https://vk.com/wall-163432394_186672
Статья для родителей "Как одеть ребенка летом".
https://vk.com/wall-163432394_184625
Идеи поделок из крышечек
https://vk.com/wall-163432394_187910
Цветочная корзина из пластилина
https://vk.com/wall-163432394_187759
Экологическое воспитание ко дню Земли
https://vk.com/wall-163432394_187017